?

Log in

No account? Create an account
Там внизу в комментариях irjska сказала что я могла бы обучать чему-то в формате вебинара. Вопрос всем - чему? Чему бы вы могли/хотели обучиться у меня в формате вебинара, например, за небольшую денежку?

Прошу прощения что спрашиваю. Просто я может реально не вижу чего-то...у меня так было всегда. Например, в школе я читала/решала/писала сочинения, стихи, спектакли ставила, ну вотэтовсе что в школе делают, вполне легко и без напряга, а одноклассники говорили - вот бы мне так! А я не понимала, мне казалось что это могут все, и ничего сложного.

Так и сейчас - мне говорят что я много знаю и умею, а мне кажется это все так.

ЗЫ. Это не значит что я побегу делать вебинар, как минимум у меня нет технических возможностей для этого пока. Но просто интересно. Спасибо тем кто напишет!

Aug. 12th, 2017

10 утра.
За молоком съездила, детей накормила, разминку сделала, кровати заправила, закатала 3 литра лечо и литр огурцов, и еще партию собрала замалосолить. Пол протерла. Кто у нас молодец? Я у нас молодец))

Только несделанного все равно больше. Еще кабачки и баклажаны, яблоки, и помидоров еще много. Нас ждет вторая серия (с)))
Любимый формат для работы за швейной машинкой - не торопясь, днем, под любимый, тыщу раз пересмотренный фильмец из детства или юности. Почему-то с музыкой не так...а вот фильм - самое то! Я сижу за машинкой спиной к компу и поворачиваюсь лишь на самые любимые моменты)
Дети разразились индейскими прозвищами для всей семьи)
Сева - Проворный Бобр (из-за зубов, и еще в книжке один герой тоже был Бобром)
Митя - Легкий Сокол (потому что хочется быть Соколом, но назваться Зорким не позволяют глаза)
Саша - Морской Медвежонок
Таня - Ночной Мамоед))

Я - Мать Медведица (почему-то, но если мне вдруг захочется сменить имя, я знаю как это сделать - разжечь костер, написать имя на дощечке и торжественно сжечь))
Папа - Сидящий Бизон (потому что он сидит-сидит за компом, а потом кааак заработает - как бизон))
Ура, у нас есть третьеклассник!
Всё сдали, по итогам переведены в третий класс. Правда нельзя сказать что результатами я удовлетворена. По русскому в диктанте было довольно много ошибок, читал тоже так себе. На математике при том, что все правильно понимает, забыл, что существует черновик, и накосячил при сложении-вычитании двузначных чисел (просто по невнимательности, потом перерешал все правильно), ну и помарок полно. Про английский я вообще не поняла - дама была незнакомая, с очень большой скоростью речи, а я еще вышла из класса и ждала за дверью (потому что в классе был дубак, и снаружи мне казалось что Севка очень тормозил при ответах, а потом мне наша классная сказала что его наоборот похвалили. Но все равно, многое он просто не успевал, и даже я не сразу понимала заданные вопросы - именно от непривычки к скорости.
Чего мне не хватило - системности. Поскольку это первый год на самостоятельном обучении, я не смогла сразу определиться с программой, скакала с одного на другое, где-то передавливала, а где-то, наоборот, спускала на тормозах. И в итоге Севка по русскому, например, в марте показал лучший результат, чем сейчас, потому что два месяца мы занимались в основном английским, а русским и математикой - немного и нерегулярно.
Окружайку у нас отдельно проверять не стали, просто сказали привезти итоговые тесты. Работы по рисованию, как я потом посмотрела, у нас очень даже интересные получились, и по технологии тоже. Про физкультуру удовлетворились фотками с соревнований по дзюдо.
В общем, направление для развития есть. И Севка это тоже понимает, и это здорово. Как я теперь вижу - три учебных дня в неделю (оформлять что-то письменно) плюс время в дороге-в машине занимать говорением по английски, устным счетом, проговаривать что-то по русскому. Если регулярно, то должно хватить.
и да, мы еще договорились о двух аттестациях все-таки. Чтобы уменьшить объем и нагрузку на ребенка. В зимние каникулы и в апреле. Попробуем так. Честно говоря, я не очень понимаю, как оно все у остальных семейников (с удовольствием послушала бы чужой опыт), как они осваивают материал именно в началке (в средней школе можно и блоками, я так понимаю, но началка - это чтение, письмо, математика, навыки, которые достигаются именно повторением, и если прерваться - частично теряются), есть ли ритмичность, или валом к аттестации, или как? Буду искать информацию.
Теперь про внешние обстоятельства.
Школа нахватала заочников в начале года, не поставив никаких условий, и естественно, к концу года пришла к тому, что условия и правила необходимы. Так как народ успокоился тем, что дети официально оформлены, в школе, и начал чесаться, похоже, только в мае, валом пошли работы на электронку, учителя задолбались разгребать(. Посмотрим, какие они правила установят по итогам (по беглому разговору с директором мне показалось, что ей хочется оставить только тех, кто учится просто по другой системе - как, например, жоховцы, то есть чтобы не свободное плавание все-таки). Посмотрим, возьмут ли Митю в первый класс. Но в принципе же я могу и не отдавать его вообще, если уж очень припрет, т.к. на 1 сентября ему еще не 7 будет)) 28го только 7.
А, еще прикол)) на чтении нам попалась притча об отце, который сказал сыновьям, что "зарыл сокровище в винограднике". И они перекопали виноградник, сокровище не нашли, но получили большой урожай, и собственно это и было сокровище. Задание было на понимание текста. И в момент когда учитель пыталась добиться ответа на вопрос, отчего увеличился урожай? (предполагалось что от перекопки), я не выдержала, подала голос и попросила ее задать другой вопрос, потому что мы пытаемся заниматься органическим земледелием, а в рамках этой концепции перекопка, тем более на большую глубину (а где еще сокровище-то искать?) не может дать хорошего урожая, а если и может - то однократно, с этого не разбогатеешь. Учительница прониклась))
Такие дела. А теперь - ура, каникулы! И сразу у сына появилось желание читать (вот откуда?), писать дневник наблюдений))) и даже говорить по английски иногда. Все-таки свобода - это хорошо!

May. 27th, 2017

за последний месяц у нас два раза упала винда, и после переустановки ЖЖ опять страшно глючит.
Поэтому пишу редко, хотя есть о чем.
Муж типа в отпуске, но вот конкретно сейчас - в Питере на соревнованиях по первой помощи. И нам того отпуска скорее всего не достанется почти. Но в общем-то я не особо печалюсь, прогресс в "легких шевелениях" в сторону обустройства дома присутствует, теперь надо сделать его постоянным))

Дети живут почти на улице. Играют в индейцев (прослушали Сетон-Томпсона "Маленькие дикари", впечатлило - сильнее чем Купер). Бегают с луками и стрелами, и петушиными перьями в голове. В дом и из дома - через окно. Ведут наблюдения за природой - действительно, блин, ведут, зарисовывают птиц, записывают время открывания цветов и прочее...Загоняю только для занятий, ужас как неудобно - на следующий год буду настаивать на ранней сдаче аттестации, чтобы потом спокойно заниматься своими проектами. А то учиться, а уж тем более готовиться к аттестации в самые гулятельные майские дни - издевательство. Хотя Сева молодец. Английский мы подогнали (мне опять все казалось что мы недорабатываем, пока однажды не пришла моя новая знакомая - соседка, преподаватель англ.школы, и сказала что все у нас прекрасно))), русский и математику еще не забыли, окружайку на 80% знаем и так (20% я сознательно не стала долбить, имхо, такая информация в голове не держится, а 80% которые он сам узнал и запомнил - вполне достаточно). Кроме того есть еще ИЗО и технология, по технологии ладно, наскребем по сусекам всяких штук, их есть, а вот рисованием мы специально не занимались - сколько уж успеем, нарисуем, зачтут ли - вопрос, конечно. Еще физ-ра...так-то парень дзюдоист, уже и в соревах поучаствовал, но справку не дают, т.к.официально в нашу секцию берут с 10 лет. Если не поверят фоткам - будем сдавать, че...
Севка стал очень самостоятельным, может приготовить еду простую и покормить малышей, вообще у всех обязанностей прибавилось - че-то мне поднадоело одной впахивать. Убирают каждый день сени, поливают растения, моют посуду если я не успеваю.
Таня начала посторять, особенно громкие фразы - "лево руля!", "Право руля!!!" ну и имена, и повелительные предложения типа "вставай!!"

Вообще, недавно я ездила на Каравон (вывозили детей, которые зазвездились аж перед президентом - как-то случайно попали, и вывозили "коллекцию деревенской модницы" - бабушка из Гильдеево выгребла нам еще нарядов, всего получилось 5 парочек и сарафан - попозже будут фото, выложу тоже). Так вот, я сначала как типа хорошаяматьижена сварила с утра макароны, нажарила котлет - получила в процессе "фу" от мужа, типа макароны слиплись. Выдала возмущенную реакцию, высказалась что когда он уходит - никто не предъявляет претензий и вообще, я могла бы и не готовить - на следующий день ушла не приготовив даже завтрака - и ура, приехав, получила чистый дом, накормленных детей и даже вычищенный унитаз!!!!! сделала вывод что можно иногда не быть хорошейженойиматерью.

Я посадила почти весь огород (вчера был ударный день). Остались тыквы, кабачки, подсеять моркву там где она не взошла и после ближайшего заморозка воткнуть дыню. Осталась куча рассады перца и баклажан, и пара помидорок ампельных - попробую в вазоны засунуть, как декоративку.

Расстройство мое мозговое (тревожность) все еще иногда дает о себе знать, но улучшения есть, я их вижу и рада им. Пока так.
Пока так.
Митя! ест! свежий! огурец!

пойду посажу побольше, это прорыв))

огородности

Рассада у меня в этом году так себе. Видимо дело в грунте - другого объяснения я не нахожу. В следующий раз вместе с дешевым грунтом общего назначения надо будет взять еще специальный - для помидор и перцев, или живую землю, или - а вот ни у кого нет опыта взять землю с огорода и в нее посадить рассаду? было бы интересно, у меня довольно большая куча еще осталась.
Ну так вот, рассада непонятная, решила я чтоб не мучить, помидоры уже высадить. И высадила. И еще в теплице посеяна редиска и шпинат, но взошли плоховато, может семена, а может и правда земля еще холодная (дед так говорит). Цветнушка вообще не всходила до сегодняшнего дня, сегодня вроде три ростка я увидела, но еще неизвестно что выйдет. Огурцы из дома пересадила тоже в теплицу, но что-то они пока болеют, маленькие огурчики сохнут и желтеют. Неизвестно, выправятся ли...а может и вовсе замерзнут, обещают неделю холодов.
Перцы и баклы еще не высаживала, тоже они что-то желтеют, хиреют. Грешу на конденсат в теплице, попадает на листья, и они горят. Убрала пока под лавку, буду смотреть.
Ликвидируя пробелы в огурцах и капусте, запихнула семена в бочку (это для огурцов, навоза туда, пролила кипятком, закрыла пленкой - что вырастет, то вырастет). А капусту...почитала про безрассадный способ, запихнула по четыре семечка в лунку, вокруг укроп рассеяла, закрыла агроспаном - терять мне нечего, не взойдет - успею еще купить. В этом году освободилась грядка, которая была под сливой - дерево упало совсем, и Олег настоял чтобы дед его спилил.
Еще на свой страх и риск высадила кабачки - случайно получилось, замачивала семена вместе с арбузами и дынями, те еще ни сном ни духом, а кабачки выпустили корешки, бодрые такие...вот что с ними делать? высадила под колпаки от пятилитровок, надеюсь на лучшее.
За цыплят тоже ужасно боюсь, но возвращать домой сил нет. Сидят в цыплятнике, половина затянута мембраной плотной (там не дует в общем), вторая - сеткой, сверху - профлист, в закрытой половине на полу солома, сверху - ИК лампа. Но если заморозок - могут и не выжить, месяц всего цыпам.
Пока так. Работы много еще...но я каждый раз выхожу во двор, делаю что-то потихоньку и без напряга, и тащусь от того, что не надо мне никуда ехать и брать работу "нахрапом". Да здравствует жизнь на земле!

АПД. Заморозок был, все живы - и растения в теплице, и цыплята под лампой. Еще насколько дней и можно будет выдохнуть.
Я сегодня как в том анекдоте, в котором многодетному еврею раввин велел купить козу...а потом продать козу. Выселила цыплят из брудера в доме на задний двор в цыплятник - и всем настало щастье)). И нам, избавленным от вони, и им, выпущенным из тесноты на простор, живую траву и песочек, в котором они с таким восторгом копались. Лишь бы не замерзли только.
А с другой стороны, я давно отношусь к домашней живности с изрядной долей пофигизма (куры зимуют в неотапливаемой теплице, кошки и собаки кормятся не досыта). И почему-то им это только на пользу идет, и отдача выше. Так что я буду надеяться, что если кто и сдохнет, так только "не мои".
наверное хочу свалить из ЖЖ, он глючит все больше и больше, но не могу понять куда - ВК и ФБ слишком публично...разве что закрытую группу создать, но не всем удобно...

нахожусь в полной прострации из-за длительного отсутствия мужа. Не, я так-то рада за него - прошли важные учения, в которых он участвовал как инструктор по первой помощи, это большой шаг вперед для казанского First Aid, потом аттестация, подтвердил 1 класс, ну и работу сутки через трое никто не отменял. Но. Но у меня совсем-совсем нет моего личного времени. Вообще я всегда была за то, что надо стремиться к тому, чтобы от детей не уставать. Просто жить рядом с ними. Но...это "просто жить" не относится к совсем мелким детям, которым надо готовить, одевать, мыть и прочее. Если старшим я в принципе могла бы объявить день молчания, то с малышами так не получается. А хочется. Хочется снять с себя груз круглосуточной ответственности хотя бы на денечек, полежать, поспать, ничего не готовить никому, помыться не галопом, а медленно. В огороде покопаться, не вынимая Таню из навоза ежеминутно.
И самое главное, если я об этом скажу мужу, мне обязательно предъявят что "я же работаю для общего нашего блага!" И да, я это хорошо понимаю. И даже согласна с этим. Но я не понимаю куда мне запихнуть мои потребности. И да - сейчас мне очень хочется предложить ему поменяться местами. Чтобы не было возможности меня обесценить. Я чувствую себя обесцененной.
Правильное питание идет лесом. Я четко осознаю что заедаю стресс. Готовить салатики лень, проще схавать сладкое.
Под вечер любое отклонение от нормы (пролитое молоко, потерянная пижама и т.п.) выводят меня из себя. Спина и плечи деревянятся и болят. Психосоматика, чо...
Думала завтра он дома побудет.
Фигу. Завтра субботник.
Послезавтра сутки.
Блин. Реву.

Profile

mama_ezh
mama_ezh

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner